Контакты

127106, г.Москва

Нововладыкинский проезд, д.8, стр.4, офис 505

www.365-tv.ru

www.vestnikprom.ru

www.pronowosti.ru Вестник Промышленности - промышленные новости

www.tgdaily.ru Вестник Промышленности - наука и технологии

www.inreginfo.ru Промышленные новости регионов

вестник-промышленности.рф

www.vestnikprom.by Вестник Промышленности в Беларуси

 

почта info@westnik.su

контактный телефон

Посетители сайта по странам:

Map

14 марта 2012 г. в Москве в рамках первой в России выставки «LICENSING@RUSSIA» прошла пресс-конференция «Мировые эксперты о лицензионном рынке России: перспективы развития и мировая практика».  Встреча с представителями прессы состоялась в Международном выставочном центре «Крокус Экспо». В качестве спикеров выступили Чарльз Риотто, Президент LIMA (TheInternationalLicensingIndustryMerchandisers' Association), Ли Энн Бродски, бывший руководитель «NickelodeonLicensing» и Член Зала Славы LIMA, Денни Саймон, «TheLicensingGroup» и в прошлом Председатель Совета директоров LIMA, Грег Баттерсби, «Grimes & BattersbyLLC» и Член Зала Славы LIMA. Модератором пресс-конференции стал Жейко Вильям Крняк, официальный представитель LIMA в «Новой Европе», руководитель выставки.

 

       На встрече был освещен широкий круг тем, касающихся этого достаточного молодого на российском рынке бизнеса: основные факторы развития отечественного лицензионного рынка,  миссия и задачи LIMA в России, значимость выставки «LICENSING@RUSSIA» для российского и мирового лицензирования и др.

 

С приветственным словом к участникам пресс-конференции обратился Жейко Вильям Крняк. «Сегодня собралась команда мечты лицензионного мирового бизнеса. Это уникальный случай, когда таких людей можно встретить всех вместе – и это произошло сегодня в Москве!» - подчеркнул он.



 

Ли Энн Бродски, одна из самых известных личностей в лицензионном сообществе, в своем обращении к прессе отметила, что «у российского рынка – огромнейший потенциал. Люди во всем мире любят героев и персонажей, и Россия в этом смысле ничем не отличается от мирового сообщества. Мне довелось работать с разными брендами, которые являются очень популярными и в России – это Снуппи, Губка Боб–Квадратные Штаны, Даша-Следопыт и пр.». Анализируя ситуацию на лицензионном рынке, Ли Энн Бродски коснулась одной из основных проблем данного бизнеса – пиратства. По ее словам, «с развитием цифровых технологий бренды начинают распространяться со скоростью света. Единственный способ избежать пиратства – моментальное реагирование и выпуск лицензионной продукции. Именно в тот момент, когда продукт «созрел» и люди хотят его купить, но не имеют возможности – появляются пираты». По ее мнению, успех бренда на рынке зависит от его ключевых ценностей и характера, т. к. именно это имеет наибольшее значение для потребителя.

 

Президент LIMA Чарльз Риотто, рассматривая процесс развития рынка лицензирования, подчеркнул, что «если в самом начале пути LIMA состояла на 90% из представителей США, то сейчас их только около 50%,  остальные же – участники из других стран. LIMA будет активно помогать развитию лицензионного рынка в России как в информационном, так и в образовательном плане». Таким образом, задача LIMA -  глобальной торговой организации в индустрии лицензирования - позволить России установить и развить связи с мировым лицензионным рынком. Чарльз Риотто поделился с участниками пресс-конференции своим видением перспектив развития лицензирования в России: «По мере того как люди будут больше узнавать о том, как работает лицензия, в процессе укрепления экономики лицензирование как отрасль будет эволюционировать в России очень быстро».

 

Денни Саймон, один из старейших экспертов в области лицензирования (участник лицензионного рынка с 1978 г., примеры его работы – легендарные бренды «Терминатор-2», «Рембо», компьютерная игра «MortalCombat»), высоко оценил динамику развития лицензирования в России: «Начинать новый бизнес на новой территории всегда тяжело, и честно признаться, мы действительно поражены количеством людей, которых мы увидели здесь». По его словам, у российского лицензирования есть свои особенности – «международные бренды, связанные с напитками, ювелирными украшениями и т. д.», а также бренды, «которые можно и нужно развивать, например это бренды, связанные с музейным лицензированием». Денни Саймон обратил внимание российской аудитории и на основную проблему бизнеса – пиратство: «По мере развития рынка пиратство усиливается, и вы в будущем с этим столкнетесь».

 

Грег Баттерсби в своем выступлении отметил: «Наша миссия в России – предостеречь зарождающийся рынок от «подводных камней», например помочь специалистам в вопросах защиты интеллектуальной собственности. Говоря же о том, как мы смотрим на Россию, мы смотрим на нее не только как на лицензиата, но и как на поставщика идей и брендов, то есть интеллектуальной собственности, которая может прийти на западный рынок». По его словам, прогноз развития лицензирования в России весьма благоприятен: «Я могу сказать, что в ближайшие 5 лет российский рынок лицензирования достигнет объема 1/3  американского рынка и будет продолжать развиваться. Через 10 лет объем будет равен уже 2/3 и составит не менее $75 млрд».

 

Подводя итоги встречи, В.  Крняк подчеркнул, что «цель подобных конференций – перекинуть некий мост между российским и международным лицензионными сообществами». В планах организаторов мероприятия – проведение очередной выставки «LICENSING@RUSSIA» в Москве в марте 2013 г.