Контакты

127106, г.Москва

Нововладыкинский проезд, д.8, стр.4, офис 505

www.365-tv.ru

www.vestnikprom.ru

www.pronowosti.ru Вестник Промышленности - промышленные новости

www.tgdaily.ru Вестник Промышленности - наука и технологии

www.inreginfo.ru Промышленные новости регионов

вестник-промышленности.рф

www.vestnikprom.by Вестник Промышленности в Беларуси

 

почта info@westnik.su

контактный телефон

Посетители сайта по странам:

Map

3 апреля 2013 г. в пресс-центре РБК состоялась конференция «Драйверы роста рынка экспресс-доставки», организованная по инициативе компании DPD. 

 

DPD в России входит в состав международного холдинга GeoPost и является ведущим игроком на рынке экспресс-доставки посылок по всей Европе. Сегодня DPD в России осуществляет доставку по 7 000 направлений по стране, а также по всему миру.

Как отмечалось на конференции, рынок экспресс-доставки продолжает активно развиваться. Годовые темпы его роста значительно превышают показатели общеэкономического роста в России и оцениваются на уровне от 10% до 15%. При этом темпы роста компании DPD в России в2012 г. вдвое превысили рыночные показатели. За отчетный период DPD в России было перевезено на 34% больше доставок по сравнению с прошедшим годом. Доставлено свыше 9 млн посылок общим весом около 232 млн кг. О том, какие направления развития услуг экспресс-доставки наиболее перспективны, рассказали представители компании DPD в России.

 

 

B2C – доставка…

...один из основных трендов на российском рынке экспресс-доставки. Business-To-Consumer (в переводе на русский «бизнес для потребителя» - B2C) – это схема взаимодействия продавца и покупателя, которая предполагает прямые продажи для потребителя. К схеме B2C можно отнести розничную электронную торговлю на базе интернет-магазина.

По опыту компании DPD, сегмент B2C растет в среднем на 30% в год и, соответственно, в этом сегменте увеличивается и объем перевозок. Для сравнения, в сегменте В2В (англ. Business-to-Business - сектор рынка, который работает не на конечного, рядового потребителя, а на такие же компании, то есть на другой бизнес) рост составляет порядка 15% в год. Учитывая тенденцию рынка, компания DPD в России обновила отраслевое решение для интернет-магазинов - DPD Consumer. Это комплексное логистическое решение, предназначенное для интернет-магазинов и других компаний дистанционной торговли. Уникальность услуги для российского рынка состоит в том, что доставка осуществляется не просто в срок, а в день и время, указанные получателем, в т.ч. в выходные дни и вечернее время. Спрос на премиальные услуги экспресс-доставки - доставка к конкретному времени - тоже относится к новым тенденциям рынка.

 

«Битва» за географию

Развитие географии перевозок – это и требование времени, и условие успешной конкуренции для участников рынка экспресс-доставки. Если раньше основной объем перевозок приходился на Москву, Санкт-Петербург и города-миллионники, то сегодня все компании, работающие в этом сегменте, стремятся открывать филиалы в средних и небольших городах. Сеть филиалов DPD в России уже включают практически все города с населением от 250 тыс. жителей. Следующим этапом является открытие отделений в городах с населением от 100 тыс. человек. В прошлом году DPD в России открыла 19 отделений преимущественно в городах с населением от 100 тыс. до 250 тыс. В перспективе в эту сеть будут включаться и города с населением от 50 тыс. человек.

 

Таможенный союз – драйвер перевозок

Расширение географии происходит также за счет стран СНГ. Создание Таможенного союза Беларуси, Казахстана и России и снятие таможенных барьеров между нашими странами способствует росту товарооборота и увеличению объемов грузоперевозок. Это направление является сегодня одним из наиболее перспективных и быстро развивающихся. Так, в прошлом году грузопоток в страны Таможенного союза достиг рекордных показателей: в2012 г. DPD перевезла порядка 2 700 т груза и около 105 тыс. посылок, что на 140% превысило показатели 2011 г.


Специализированные отраслевые решения – тенденция времени

Требования рынка побуждают компании, занимающиеся доставкой, больше уделять внимания не только качеству услуг, эффективности, точности и надежности доставки, но и расширять портфель услуг, в частности, за счет специализированных отраслевых решений, учитывающих особенности бизнеса. Например, для автомобильных компаний важна возможность оперативно заказывать запчасти, для фармацевтических фирм необходимы специальные условия транспортировки и т.д. Так, в качестве одного из отраслевых решений компания предлагает сегодня DPD Pharma&Cosmetics Logistics – комплексное логистическое решение, обеспечивающее надежную доставку косметической и фармацевтической продукции, бытовой химии и других товаров с соблюдением температурного режима (не ниже +5°C) по всей территории России.

При всей активности развитие рынка экспресс-доставки по-прежнему сдерживается различными факторами, в т.ч. плохим состоянием или отсутствием автомобильных дорог в регионах, ориентированностью авиакомпаний на пассажирские перевозки, проблемами региональной авиации и др.

 

Более подробная информация на сайте  www.dpd.ru.