На сегодняшний день очень тяжело наиболее рентабельно распределить выделенные деньги на рекламу. Можно потратить весь бюджет на продвижение продукции компании через главные поисковики Google или Yandex, через социальные сети или через рекламу в известных промышленных журналах. На этом рынке среди всех представителей этой отрасли  мы остановились на журнале «Вестник промышленности, бизнеса и финансов», который выпускает Издательский дом «Вестник промышленности». Нам очень понравились оперативность работы редакции и четкое понимание того, что мы хотим видеть на страницах этого издания. Помимо прочего для нас очень важны открытость и главное честность в своих высказываниях. Здесь их упрекнуть ни в чем нельзя и мы очень надеемся, что наша совместная работа приведет к общему успеху, ведь мы вместе участвуем в развитии экономики России.

 

С уважением, Николай Мечтанов, региональный управляющий MEP RUSSIA