На сегодняшний день очень тяжело наиболее рентабельно распределить выделенные деньги на рекламу. Можно потратить весь бюджет на продвижение продукции компании через главные поисковики Google или Yandex, через социальные сети или через рекламу в известных промышленных журналах. На этом рынке среди всех представителей этой отрасли  мы остановились на журнале «Вестник промышленности, бизнеса и финансов», который выпускает Издательский дом «Вестник промышленности». Нам очень понравились оперативность работы редакции и четкое понимание того, что мы хотим видеть на страницах этого издания. Помимо прочего для нас очень важны открытость и главное честность в своих высказываниях. Здесь их упрекнуть ни в чем нельзя и мы очень надеемся, что наша совместная работа приведет к общему успеху, ведь мы вместе участвуем в развитии экономики России.

 

С уважением, Николай Мечтанов, региональный управляющий MEP RUSSIA

 

***

 

 

Наша компания занимается изготовлением сушильных камер и поставкой оборудования к ним. Важной задачей для любого бизнеса является правильная, актуальная и понятная для потребителя подача информации о своих услугах и продукции. Поэтому периодически мы пользуемся услугами журналов, справочников, которые специализируются на рекламных материалах  в области деревообработки.

В конце прошлого  года мы познакомились с журналом «Вестник промышленности, бизнеса и финансов», в котором поместили статью при участии спонсора. Остались очень довольны работой редакции, а особенно,  менеджера Натальи, которая профессионально, с душой и пониманием отнеслась к этому проекту. Есть результат, появились новые клиенты. Будем и впредь сотрудничать с журналом в этом направлении. Наша общая задача – удовлетворить потребности наших клиентов, помочь им в решении их задач! А конкретно наша задача - внести свой вклад  в развитие и процветание деревообрабатывающей отрасли нашей страны!

 

С уважением, Светлана Петровна Ходакова, генеральный директор ООО «Дулан»