Первый шестизвездный отель в Лондоне



В столице Великобритании в год Олимпиады-2012 в самом престижном районе Найтсбридж откроется первый шестизвездный отель The Wellesley. Стоимость реконструируемого здания будет составлять $90 млн. Планируется, что в отеле-таунхаусе будет 36 номеров люкс. Интерьеры Wellesley будут представлять собой стиль ар-деко 20-х годов прошлого столетия с обширной сигарной террасой, итальянским рестораном и джаз-баром. На шестом этаже здания разместится самый шикарный в Лондоне номер люкс. Апартаменты с четырьмя спальнями, отдельным лифтом и потрясающим видом на Гайд-парк оборудованы по последнему слову техники.

 

Чудо-отель в Сингапуре



Гостиницу Marina Bay Sands в Сингапуре уже стали называть восьмым чудом света. Она состоит из трех высоких башен в 55 этажей, на которых лежит еще одно здание – трехпалубный корабль под названием «Небесный парк»: чудо-лодка расположена на 200-метровой высоте, в ее трюме откроется одно из самых дорогих казино в мире. Но основной диковиной стал гигантский 150-метровый бассейн под открытым небом, возвышающийся над городом. Он спроектирован так, что видимых бортиков нет: поэтому создается необычный визуальный эффект – водная гладь бассейна переходит в панораму города. Бассейн окружает большая зона отдыха с живыми пальмами, барами, ресторанами и магазинами. В Marina Bay Sands есть также шикарный театральный зал, огромный торговый центр и заполненный водой канал с переброшенными через него пешеходными мостиками. Общий вид этого парка напоминает Венецию, а по воде плавают гондолы. Одновременно в фешенебельной гостинице могут проживать почти 4 тыс. человек, однако удовольствие это не из дешевых. Строительство гостиничного комплекса обошлось в $8 млрд., но инвесторы предполагают, что за сутки территорию отеля и его торговый центр будут посещать, оплачивая за вход, до 150 тыс. туристов и любопытных жителей Сингапура.

 

Отель от Армани



Первый отель класса люкс, созданный дизайнером Джорджио Армани, расположен в самом высоком здании мира – башне «Бурдж Халифа» в Дубае, высота которой составляет 828 метров. Отель займет 37 из 160 этажей здания. Помимо 144 роскошных номеров в состав отеля войдут магазины, кафе, рестораны – все в стиле модного дома. Роскошные гостиницы Armani Hotels & Resorts вскоре появятся в Милане (Италия), Марракеше (Марокко), Марраси (Египет), а также в Нью-Йорке, Токио, Шанхае и Лондоне.

 

Ледяной отель в Швеции



По традиции каждый декабрь, начиная с 1989 г., в Швеции открывается ледяной отель Icehotel Jukkasjarvi. Гостиницу сооружают изо льда, общая масса которого превышает 20 тыс. тонн. В качестве крепления используется металлический каркас, удерживающий лед. Площадь сооружения составляет 5,5 тыс. м². Над отелем в 60 номеров трудится целая группа профессионалов, превращающих цельную ледяную глыбу в уютное и удобное жилье.

 

В Испании построили гостиницу из мусора



Немецкий концептуальный художник Ха Шульт нашел выгодное применение горам мусора. По его проекту в центре Мадрида выросла пятиместная «мусорная» гостиница. Каркас и крыша гостиницы, построенной из 12 тонн отходов, собранных на европейских пляжах, сделаны из дерева. Стены и внутренние помещения обиты пластиковыми бутылками, кусками разломанных манекенов, консервными банками, тряпками, битой посудой, газетами, разорванными книгами, шинами и прочим мусором. Внутри висят разбитые стекла, на полу куски ковра, на окнах рваная ткань. «Если мы ничего не предпримем, завтра твой отпуск будет таким», – гласит надпись на одной из стен. Необычный архитектор надеется, что его сооружение заставит людей задуматься. «Я создал гостиницу Beach Garbage Hotel потому, что океаны нашей планеты стали огромной мусорной свалкой», – объяснил Шульт. Желающие могут попробовать здесь пожить, их ждут незабываемые, хотя и не очень приятные ощущения: в гостинице нет отопления, душа, на десять человек работает только один биотуалет и холодильник. Номера обставлены мебелью, подобранной на пляжах. Организаторы хотят этим проектом привлечь внимание мировой общественности к проблеме загрязнения окружающей среды, в том числе мирового океана и многочисленных пляжей по всей планете. Спонсором проекта «Спасем пляжи» (Save the Beach) стала мексиканская пивная компания Coronita, потратившая на акцию полмиллиона евро.

 

Перевод Елена Михаленко

По материалам Интернет-портала «Architectural Record»