Контакты

127106, г.Москва

Нововладыкинский проезд, д.8, стр.4, офис 505

www.365-tv.ru

www.vestnikprom.ru

www.pronowosti.ru Газеты "Вестник промышлености", "Вестник бизнеса"

www.tgdaily.ru Вестник Промышленности - наука и технологии

www.inreginfo.ru Промышленный каталог товаров и услуг

вестник-промышленности.рф

www.vestnikprom.by Вестник Промышленности в Беларуси

www.vestnikprom.kz Вестник промышленности в Казахстане

 

почта info@westnik.su

контактный телефон

Посетители сайта по странам:

 

Дорожный вопрос за последние несколько лет стал одним из самых больных мест для столицы и области. Масштаб проблемы настолько велик, что для ее решения одних только правительственных мер недостаточно – требуется комплексное взаимодействие бизнеса и власти и разработка совместной стратегии развития. Перспективы развития транспортной инфраструктуры за МКАД станут одной из ключевых тем деловой программы выставки «Строительная неделя Московской области» 6-8 августа 2014 года.

В ближайшие годы РЖД планирует активно использовать средства частных инвесторов при строительстве транспортно-пересадочных узлов. Такие проекты могут обеспечить доходность до 20 % годовых, сроки реализации от 4 до 9 лет. При этом длительность инвестиционной стадии специалисты сокращают за счет разделения проектов на этапы и включения в ТПУ апарт-отелей и востребованных коммерческих площадей, привлекающих инвесторов.

 

В Центральном таможенном управлении (ЦТУ) состоялась пресс-конференция начальника Управления Сергея Николаевича Прусова, посвященная итогам работы в2013 г. Также в мероприятии приняли участие начальник Службы организации таможенного контроля Управления Владимир Георгиевич Авраменко и исполняющий обязанности начальника Московской таможни Александр Юрьевич Дуров. 


3 апреля 2013 г. в пресс-центре РБК состоялась конференция «Драйверы роста рынка экспресс-доставки», организованная по инициативе компании DPD. 

 

В сложившейся экономической ситуации рост цен на топливо и энергоносители приводит к значительному увеличению себестоимости транспортных услуг. Чтобы быть конкурентоспособными, всем компаниям, имеющим автопарк, необходимо снижать  внутренние затраты, которые, будем говорить прямо, в значительной степени вызваны воровством топлива, энергоресурсов и зачастую перевозимых товаров со стороны сотрудников компаний.

 

В ходе реализации 3-го этапа реформы железнодорожного транспорта в 2011 г. остатки инвентарного парка грузовых вагонов будут выведены из активов РЖД и переданы в собственность дочерней структуре – ОАО «Второй грузовой компании». Это существенно осложнит работу предприятиям, технологический процесс которых включает перевозку сырья и готовой продукции ж/д транспортом. Большинство средних и малых грузоотправителей столкнутся с проблемой, вызванной дефицитом вагонов, что несет в себе угрозу существования самого бизнеса.


Кризис внес свои коррективы в деятельность логистических компаний. Число заказов и объемы перевозок в 2009 г. уменьшились на 25-30% относительно 2008 г., однако уже в 2010 г. наблюдался уверенный рост на 10-15% относительно 2009 г. Аналитические данные транспортных компаний указывают на поступательный рост объемов перевозок. Если эта тенденция сохранится в отрасли, то есть вероятность выйти на докризисные объемы уже к середине 2011 г.