Контакты

127106, г.Москва

Нововладыкинский проезд, д.8, стр.4, офис 505

www.365-tv.ru

www.vestnikprom.ru

www.pronowosti.ru Вестник Промышленности - промышленные новости

www.tgdaily.ru Вестник Промышленности - наука и технологии

www.inreginfo.ru Промышленные новости регионов

вестник-промышленности.рф

www.vestnikprom.by Вестник Промышленности в Беларуси

 

почта info@westnik.su

контактный телефон

Посетители сайта по странам:

Map

Компания «Инжис» в удаленном режиме осуществила диагностику и оценку повреждений оборудования и помогла заказчику решить проблему с получением страховой компенсации.

В компанию «Инжис» обратился индивидуальный предприниматель из Ставрополя. Причиной обращения стала ситуация, в которой компания-перевозчик при транспортировке станка Artikon DG-604 допустила его повреждение.

У оборудования были помяты кожухи, разбит двигатель, а также поврежден ряд других узлов. Характер повреждений указывал но то, что результатом инцидента могут быть и внутренние проблемы. Как следствие - страховая компания отказалась осуществлять страховую выплату, ссылаясь на то, что неизвестна степень повреждений, стоимость восстановительных работ и главное - подлежит ли оборудование восстановлению или нет.

Специалистов «Инжис» пригласили принять участие в решении этой проблемы в качестве экспертов, имеющих многолетний опыт в проведении работ такого рода.

Особенность этой задачи заключалась в том, что обследуемый станок не очень дорого стоит, а степень повреждения, судя по фотографиям и видеоматериалам, не вызывала сомнений в том, что повреждены сложные и дорогостоящие узлы. К тому же, организация выезда сервисных инженеров для проведения диагностики была нецелесообразна, так как бюджет проведения этих работ был соизмерим со стоимостью самого станка.

Поэтому мы решили помочь заказчику удаленно. Под руководством специалистов «Инжис», сотрудники предприятия-заказчика провели ряд мероприятий, которые позволили достоверно установить перечень повреждений и выставить сметную стоимость ремонтно-восстановительных работ.

Помимо прочего, для продолжения работы со страховой компанией требовалась сравнительная стоимость работ и запчастей от других сервисных компаний.

Мы провели маркетинговое исследование на предмет стоимости комплектующих и работ по ремонту станка у компаний-партнеров.

В результате, всего через неделю заказчик получил подробный отчет, который включал в себя все необходимое для возмещения ущерба, нанесенного оборудованию при транспортировке. Страховой компании этого было достаточно для принятия решения по выплате компенсации нанесенного ущерба.

Таким образом, компания «Инжис» смогла удаленно подготовить экспертный отчет о состоянии станка, что позволило заказчику положительно решить проблему с получение страховой компенсации.

Компания «Инжис» (https://rci36.ru) - основана в 2017 г. в городе Воронеж. В распоряжении компании штат из 45 специалистов с опытом в четверть века, а также собственная производственная площадка с высокотехнологичными металлообрабатывающими станками, в том числе со средствами автоматизации, и измерительным оборудованием. Компания имеет практический опыт обслуживания и ремонта оборудования свыше 100 производителей, а также успешно осуществляет работы для крупных государственных машино- и приборостроительных предприятий, частных производственных компаний малого и среднего бизнеса.